Эдем Cпа

Массаж

Классический расслабляющий массаж, особо эффекстивен в уменьшении боли,а также при тугоподвижности суставов.
Нежный массаж, сочетающий комлексные методы. В зависимости от индивидуального предпочтения определенного эфирного масла, массаж может быть направлен на расслабление, уменьшение мышечной усталости или сокрашение целлюлита.
Данный массаж используется в основном для лечения опорно-двигательного аппарата, уменьшения боли и ликвидации проблем с движениями.
Тайский массаж сочетает в себе физические и энергетические аспекты. Это глубокий массаж всего тела выполняемый начиная со стоп в направлении головы, особое внимание в котором направлено на проработку энергетических линий тела, с целью очистки засоров данных линий и стимуляции притока крови и лимфы ко всему организму.
При массаже с камнями использоются холодные или разогретые в воде камни для того чтобы оказать давление на определенные части тела. Камни, в сочетании с массажным маслом, могут быть также ипользованы мастером как инструмент массажа. Разогретые камни расположенные на спине помогут удержать тепло, которое, проникая внутрь, расслабляет тем самым мышцы спины.
Антистрессовый массаж Dr. Nona особенно подходит для людей желающих избавиться от стресса и улучшить эмоциональный фон. В Eden спа мы стремимся предложить клиентам лучший массаж и поэтому особо тщательно подбираем запахи для ароматерапии. Антистрессовый массаж с использованием продуктов мертвого моря помогает избавиться от стресса и усталости, оставляя чувтсво расслабления.
Данный массаж основан на рецептах традиционной индийской медицины. Бодрящий массаж осуществляется на всей поверхности головы, включая лицо. Ароматические масла, используемые для расслабления и снятия напряжения головы и шеи, а также массаж плеч, помогут в восстановлении жизненных сил и энергии организма, чувства внутренней и внешней гармонии.
Рефлексология это древняя натуральная терапия, которая использует проработку "рефлекторных" точек, находящихна на стопах. Каждая их этих точек соответствует определенным областям тела и их массаж содействует оздоровлению организма и лучшему самочувствию. После массажа вы почувствуете внутреннее умиротворение и спокойтвие.
  • с минеральными солями Мертвого моря
  • Шоколадный рай
  • Фруктовый пилинг
Расслабляющая терапия с деликатной маской содержащей соли в гранулированном виде для тщательного очищения организма, удаления омертвевших клеток кожи и удержания влаги.Уже после первого сеанса ваша кожа будет казаться более сияющей и гладкой. Разбудите свою кожу и почувствуйте свежесть с скрабом из соли мертвого моря, шоколадным раем и фруктовым пилингом.
Проведите приятное время вместе с любимым человеком, позвольте себе отдохнуть и расслабиться!

Уход за лицом

В нашем SPA мы используем питательные вещества премиум качества и очищающие нежные успокаивающие экстракты. Натуральная ромашка нежно очищает кожу не суша ее, экстракты алое вера и морских водорослей уменьшают количество морщин. Улучшите внешний вид своей кожи блягодаря использованию смеси из витамина В3, витаминов-антиоксидантов С и Е, Алоэ Вера и других натуральных ингредиентов. Наши средства не содержат парабенов и сульфатов и одобрены дерматологами.
Чистка лица, очищение, тонизирующий и увлажняющий уход 15 мин € 20
Уход за кожей вокруг глаз и увлажнение лица 30 мин (очищение, тоник, сыворотка против морщин, увлажнение кожи вокруг глаз) € 40.
Полный пакет ухода за лицом 60 мин. (очищение, пилинг, маска, тоник, сыворотка против морщин, увлажнение кожи вокруг глаз) € 70.

Косметические процедуры

  • Все тело €40
  • Спина €20
  • Ноги (полностью) €25
  • Ноги до колена €15
  • Руки €15
  • Грудь €20
  • Зона бикини €20
  • Лицо €15
  • Зона губ €10
  • Придание формы бровям €12
  • Спа маникюр €30
  • Педикюр €25
  • Полировка и покраска ногтей €15

Eden Spa

Massage

Classic relaxing massage, has shown to be helpful in reducing pain, joint stiffness
A gentle massage, inspired by holistic techniques, depending on your individual preference of essential oil, you have the choice of relaxation, muscle fatigue or cellulite
This is a physical treatment primarily used on the neuron - musculoskeletal system to treat pain and disability
Thai massage – combines both physical and energetic aspects. It is a deep, full-body massage progressing from the feet up, and focusing on energy lines throughout the body, with the aim of clearing blockages in these lines, and thus stimulating the flow of blood and lymph throughout the body.
A stone massage uses cold or water-heated stones to apply pressure and heat to the body. Stones coated in oil can also be used by the therapist delivering various massaging strokes. As the stones are placed along the recipient's back, they help to retain heat which then deeply penetrates into the muscles
Anti-Stress massage Dr Nona is particularly suited to conditions involving stress or improving emotionally-related conditions. At Eden Spa we strive to offer the best massage experience we can by tailoring the aromatherapy to your needs. Anti stress massage with products of Dead Sea of Dr Nona helps relieve stress and fatigue and bring relaxes the body.
Indian head massage is based, the traditional Indian medicine. An invigorating massage is administered on the scalp and face. Inspired by the Indian Head Massage this pearl of a treatment will embrace your mind and spirit. Aromatic oils used with a relaxing stress relieving head, neck and shoulder massage, aid in restoring vital strength and energy to the body whilst helping to balance inner and outer harmony.
Reflexology is an ancient natural therapy which relates to the 'reflex' points that are found in the foot. These points correspond to areas of the body and by working these reflex points you promote health and wellbeing and intense relaxation. The body is more balanced, grounded and a sense of inner piece prevails.
  • with minerals salt from Dead See
  • with Chocolate Paradise
  • with fruit peels
A relaxing therapy - delicate mask contains salts in granular format for thorough, non-abrasive body cleansing, removal of dead skin cells and moisture retention. After a single treatment, your skin will seem especially clear and radiant, with a smoother feel. Wake up your skin and feel refreshed with the Dead Sea salt scrub, Chocolate Paradise, fruit peels
Quality time together, get away, relax and unwind in harmony.

Facials

We use at our SPA a combination of premium quality nutrients, gentle cleansing soothing extracts and radical neutralizers. Naturally gentle Chamomile cleanses thoroughly without drying. Extracts of aloe and seaweed soothe and smooth fine lines. Enhance the appearance of your skin with optimum blend of Vitamin B3, antioxidant Vitamins C and E, Aloe Vera and other botanical ingredients. It is paraben-free, sulfate-free and dermatologist tested.
Soothe yourself with silky soft layers. Be inspired by radiant essential oils and fresh, rejuvenating fragrances leaving your skin with a healthy glow.
Ideal to improve skin's texture and reduce the appearance of fine lines and wrinkles. Includes eye and face massage to give a natural lift.

Beauty Treatments

  • FULL BODY €40
  • FULL BACK €20
  • FULL LEGS €25
  • HALF LEGS €15
  • ARMS €15
  • FULL CHEST €20
  • FULL BIKINI €20
  • FACE €15
  • LIPS AREA €10
  • EYEBROWS SHAPING €12
  • SPA MANICURE €25
  • PEDICURE €30
  • POLISH & FILE €15